20 августа 2009 г.

Решение проблем с переустановкой агентов Backup Exec 12.5 на x64 серверах

 

На днях получил “подарочек” от компании Symantec. Устанавливал обновления (HOTFIX 327135, HOTFIX 329045, HOTFIX 328459, HOTFIX 328462) на наш Backup Exec 12.5. Часть этих обновлений касалась агентов на серверах, т.е. нужно удалить агент на сервере, а затем его установить заново. На всех Windows 2003 x32 агенты заменил быстро и без проблем, а на системах Windows 2003 x64 все и началось … Удаление старого агента прошло без вопросов, а новый молча не ставился. Запускаешь инсталляцию, она что-то делает, закрывается без сообщений и ничего … Агента нету.

Полез искать причину. На Symantec пишут “ищите подробности в логе”, который лежит в %systemroot% и называется bkupinst.log. Весь вопрос в том, что такого файла вообще в системе нету :-) Как оказалось, лог ведется в \Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Backup Exec\Logs и называется bkupinst.htm. В логе долгожданная ошибка, цитирую:

08-15-2009,21:45:03 : ERROR: Installation failed with error 1603.

Очень познавательно и, главное, понятно? В базе знаний тоже ничего интересного: почистить все что относится к Symantec (файлы, папки и ключи), очистить MSI Cleaner & etc. Ничего из рекомендованного не помогло.

Ну раз непонятно что делать, то пришлось искать обходной путь, т.к. бэкапироваться перестали как раз SQL 2005 севрер и Exchange 2007 сервер. А без бэкапа у них логи транзакций не обрезаются, т.е. на разделах с логами, особенно у Exchange просто закончится место. (Понятно, что и это можно обойти, но тем не менее …)

Т.к. Symantec использует для инсталляции msi и по полной программе, т.е. они не переделывают инсталляцию, а делают файлы исправлений msp. В итоге нашел виновников, которых нужно удалять оба - RAWSx642213RHF327135.msp andи RAWSx642213RHF328462.msp. После их удаления агенты снова ставятся. Это, конечно, не решение, а обходной путь, но тем не менее, агенты установлены и бэкап снова работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий