26 октября 2009 г.

Installation failed with error 1603 или проблемы с агентом BackupExec

И снова проблемы с переустановкой агента BackupExec. В прошлый раз удалось обойти проблему удалением файлов модификации для Microsoft Installer.

Симптомы следующие, при попытке установить агента на сервера x64 получаем ошибку Installation failed with error 1603. При этом при установке с сервера ошибка хоть видна, а при локальной установке с помощью setupaax64.cmd – просто ничего не происходит. Причем в этот раз, я даже сохранил копию инсталляции агента, которую использовал в прошлый раз, но и с ней было то же самое.

И снова я перерыл кучу статей по этому поводу. Ни одна из их рекомендаций не помогла. Тогда я решил попробовать получить нечто более подробное, чем Installation failed with error 1603. Вначале я пытался получить весь список ключей для setup.exe, чтобы включить подробный вывод ошибок. Но это я вно не в духе Symantec, взять и просто все красиво выдать при вводе команды setup.exe /?. При вводе этой команды мы получаем GUI-вое окошко с обрезанными данными. В командном файле была строка

@start /wait setup /RAWSX64: –s

из нее явно подразумевается, что –s – это явно silent режим и я решил отключить хоть его и ввел

setup /RAWSX64:

запустился инсталлятор с вопросами и … о чудо, при прохождении по диалогам агент таки встал куда нужно. Как показали последующие эксперименты на остальных серверах – это таки решение. С ключиком –s не становится, а без него через диалог – все в порядке. Мистика, блин.

Кстати, заодно обнаружилось, что вышла новая версия Microsoft Exchange Server MAPI Client and Collaboration Data Objects 6.5.8131.0 Надеюсь, что ее переустановка на BackupExec Media Server и на Exchange 2007 Mailbox Server таки решит мои проблемы с ошибками при резервном копировании баз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий