13 февраля 2012 г.

Сюрприз с зашифрованным томом в NAS от QNAP

Как я уже писал ранее в заметке Сервер для филиала, RODC, NAS и другое, у нас используется несколько NAS.

Сегодня с утра получил малоприятный сюрприз. Уже давно запланировал обновить наши NAS TS-239 Pro II+ от Qnap. Прошивка выпущена еще 25.11.2011, а среди исправленных проблем было то, что при восстановлении конфигурации параметры iSCSI не восстанавливались. Как для меня, это серьезный повод к обновлению.

В общем, скачал я прошивку с сайта qnap.ru, поставил и … Понял, что пришла она :-) Один из разделов был зашифрован, так вот - раздел есть, но он unknown и unmounted, а закладка Encrypted File System вообще пропала. Перезагрузки, хождения по конфигам, форумы  танцы с бубнами не помогли.

Пошел я на их техподдержку и создал событие. Ответ пришел, на удивление, практически мгновенно. Что приятно, ответ был максимально по делу, спросили точные номера прошивок, пару скриншотов и лог.

Проблема оказалась проста – новую прошивку я брал с qnap.ru, а в России криптование запрещено! Т.о. в российской прошивке его просто нету, отключено!

Так что я пошел на qnap.com, скачал прошивку как для всех и все заработало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий