12 мая 2010 г.

Перешел на MS Office 2010

Благодаря наличию у меня TechNet Plus получил возможность скачать и установить себе MS Office 2010. Т.к. у меня уже установлен Windows 7 Enterprise x64, то и офис я решил ставить в редакции x64.

К сожалению, поверху 2007 его поставить нельзя – требует снести предыдущий. Хотя потом был приятно удивлен тем, что существенная часть моих настроек была подхвачена.

Пользуюсь уже несколько дней, пока нравится. Есть свои сложности, связанные с тем, что я уже привык к 2007, а тут таки есть изменения.

MS Word – практически не поменялся. У всех программ несколько другая тема, но лента практически такая же. Единственное что, они поменяли круглую графическую кнопку на меню Файл. Наверное это и правильно, но опять нужно переучиваться :-)

В общем, я весь офис переставлял из-за Outlook. Что в нем появилось нового?

  • Поддержка нескольких Exchange аккаунтов с полноценной их индексацией. Это то, что лично мне не хватало в 2007
  • Поменялся интерфейс. Пока я не готов сказать, т.к. прошло всего несколько дней и пока я еще не привык. Но, по опыту, ленты мне нравятся
  • Появилась специальная группировка – “беседы”. На первый взгляд, вещь приятная, но нужно время, чтобы понять насколько она удобна
  • “Быстрые действия” – кнопки или пункты меню с предопределенными действиями. Пока не понял, нужно это мне или нет
  • Не знаю как это назвать, но в сообщении, а может быть и в других местах, при наведении на адрес или внизу сообщения, можно увидеть некие подробности об адресате. Они берутся или из адресной книги или из Exchange или из AD. Как вариант, в комбинации. Это удобно

В остальном – пока особых впечатлений нету, т.к. пользовался только Outlook. Единственное что, непонятно что будет с моим любимым Potolook. Я к нему уже привык, а тут непонятно, будет ли он работать с Office 2010, да еще и с x64. Я в саппорт написал, но пока глухо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий