17 мая 2010 г.

О новом Photoshop CS5 и о других новых продуктах Adobe

Недавно был на презентации Adobe Creative Suit 5.

Самое зрелищное изменение – это возможность стирание объекта в Photoshop с автоматической заменой фоном. Выглядит очень и очень интересно.

Кроме того, все продукты появятся и в x32 и в x64 версиях. Изменения в  Illustrator и Premiere мне мало интересны, потому говорить не буду. В InDesign порадовала подготовка макетов для публикации в Internet. Надо будет посмотреть. Но, думаю, Adobe привязала результат к своему AIR и Flash, что не сильно радует.

Организация была на 4-ку. Из недостатков:

  • Презентация в фойе была сильно уж затянутой. Мне кажется, что у докладчика нету опыта. ОН минут 20 посвятил пунктам меню и я устал стоять и ушел.
  • Было бы правильным раздать всем хотя бы триальную версию того, что представляли
  • Розыгрыш призов был не совсем продуман. Все таки, разыгрывать нужно было среди тех, кто зарегистрировался утром, а не среди тех, кто сделал это на сайте. Ну и я так и не понял, что это за призы были. С места смахивало на то, что там были футболки Adobe.

Из приятного. В самом начале, запустили презентацию, посвященную истории Photoshop, которая была в USA. Это было нечто! Спасибо сотрудникам местного Adobe, я попросил их и они прислали мне файл, который был выложен на Bigmir.net. Рекомендую смотреть всем, очень и очень креативно.

20-й юбилей Photoshop

Комментариев нет:

Отправить комментарий