18 марта 2010 г.

LU1805 или BE 2010 – приключения продолжаются

Как я уже писал ранее, установка Backup Exec 2010 идет с приключениями. Как оказалось, они все еще не закончены. Вчера решил проверить не вышли ли обновления. К моему удивлению, вызванный из консоли Live Update сказал мне “LU1805: LiveUpdate was unable to find any products to Update . . .", т.е. он не в курсе, что у меня есть Backup Exec.

Я пробовал уже всякое, в ручном режиме, т.е. при запуске из папки он видел BE, но писал, что обновлений нету. Сегодня я решил закрыть эту проблему. Способов было найдено много, но большинство из них так и не сработали, в частности, удалить Live Update и установить заново – точно не пашет.

В конце концов решение было найдено – я провел чистку, т.е. сделал uninstall Live Update, удалил папки, которые от него остались в ProgramData (ранее это было в All Users\Application Data). Установил его по новой, после чего, под админом, перешел в папку Program Files\Symantec\Backup Exec и запустил в командной строке

BeUpdateOps.exe -AddBE –OptOut

Все заработало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий