4 марта 2011 г.

Popcorn Hour A110 – решение проблем с производительностью

Уже более двух лет я пользуюсь таким устройством как Popcorn Hour A110. Сейчас, конечно, есть модели и получше, но, в общем-то, именно с этой марки и началось победное шествие такого рода устройств. Я его использую для хранения и воспроизведения фильмов, кроме того, прямо на нем поднят торрент, в качестве которого я использую Transmission.

И вот, некоторое время назад, я увидел, что к моему устройству выпущена новая прошивка, в которой исправлена куча ошибок. Я установил ее, ну и, заодно, перешел с transmission 1.76 на 2.x. Практически сразу я обнаружил, что у меня появились серьезные проблемы с производительностью, тормозить стали даже образы DVD, чего не было ранее, я уже молчу про 720p или 1080p рипы.

Чтобы посмотреть хоть что-нибудь, приходилось останавливать сервис transmission и только после этого что-либо смотреть. Более того, стало невозможно пользоваться удобнейшей программой удаленного управления transmission – Transmission Remote GUI, которую я всем рекомендую для использования. Она стала постоянно вываливаться по таймауту, изменение каждого параметра обязательно сопровождалось тем же и т.п.

Ко всему прочему, оказалось, что откатиться на предыдущую версию Transmission уже не получится, т.к. с версии 2.х, на 1.х простого перехода не предусмотрено. Я уже начал думать о том, чтобы избавиться от устройства …

Но решение есть! Как оказалось позже, авторы Transmission ввели в программу технологию кеширования отдачи, которая, конечно же, хороша, но предназначена для больших компьютеров или других устройств с большим количеством памяти! На попкорне, да и не только на нем, она наоборот, приводила к катастрофическому замедлению устройства.

В общем, все просто, следует поставить версию Transmission не ниже 2.20, а лучше 2.21, затем зайти на устройство с помощью telnet или ssh и в конфигурационном файле Transmission прописать следующие параметры:

"preallocation": 2
"prefetch-enabled": 0,
"cache-size-mb": 4,

В общем-то, проблему решает установка prefetch-enabled в нуль, параметр preallocation отвечает за то, чтобы для каждой закачки сразу же резервировалось место на диске, что уменьшит проблемы, связанные с сильной фрагментацией, ну а cache-size-mb отвечает за размер кеша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий